;

Автосервис Тойота

Автосервис Тойота

Тойота на Мосфильме

Тойота на Сущевке

Тойота на Таганке

Письмо директору

Тяга датчика положения кузова, замена самостоятельно

10 марта 2020 18:11

Проблема о которой мы будем рассказывать в нашем блоге относится к автомобилям LC100/200 или LX470/570/450d с гидроподвеской (система AHC), старше 5 лет и хранящихся в помещениях с высоким уровнем влажности. В последние полгода в наши техцентры обращаются много владельцев этих автомобилей с проблемой «падения» кузова, другими словами во время движения кузов автомобиля максимально опустился вниз и практически лег на раму, двигаться в таком режиме не возможно. Проблема сравнительно простая и легко диагностируется самостоятельно, в большинстве случаев она связана с заклиниванием тяги датчика положения кузова. Собственно этот момент и заставил нас написать этот блог!
Вся проблема в том, что все владельцы в один голос спрашивают:
1. что делать если автомобиль «упал на пузо»
2. где найти тягу и какая подойдет, чтобы ее заменить
3. после самостоятельной замены тяги автомобиль поднялся, но он стал кривой и поднялся высоко

Как ни странно никто не задает вопрос, как избежать подобной проблемы.
Ответим на все вопросы по порядку, с учетом возможности проведения самостоятельной диагностики каждым автовладельцем с учетом доступных подручных средств:

1. Провести визуальный осмотр и в первую очередь обратить внимание на тяги и датчики положения кузова, в случае обнаружения заклинившей тяги (шарниры тяги подвержены коррозии) ее необходимо заменить. Датчики положения кузова можно проверить при помощи любого сканера OBD, загруженного на телефон, где в потоковых данных посмотреть их значения.

2. Оригинальных тяг отдельно от датчиков не выпускают, но выбор тяг достаточно большой, начиная от регулируемых вариантов и заканчивая репликами оригинальных тяг, предложений в интернете достаточно много, но основная проблема связана не с заменой, а с регулировкой гидроподвески в целом.

Заменить тягу можно самостоятельно и в случае с передними тягами, достаточно просто выкрутить руль до упора, после замены тяги или датчика автомобиль (если нет иной проблемы) поднимется и на нем можно будет продолжить поездку, но потребуется калибровка гидроподвески. При покупке датчика надо обратить внимание на наличие правых и левых датчиков, в настоящий момент китайские копии датчиков присутствуют на рынке только для одной стороны, но продают их как правый и левый, визуально отличить их не возможно, для этого необходимо открутить болты и снять заднюю крышку датчика.

3. Самая сложная часть решения проблемы связана с калибровкой подвески, в первую очередь для этого необходимо подобрать максимально ровное место, на котором при помощи сканера выполнить процесс инициализации, в технической документации
st.club-lexus.ru/attach/u…4a1b5e866e9409312bed8.pdf
сказано о необходимости наличия 4-х домкратов и «профессионального калькулятора» для проведения вычислений, которые необходимо внести для инициализации, но с учетом использования подручных средств без этого можно обойтись.
Сразу обратим внимание, что этот блог написан нами для решения проблемы подручным способом и для передвижения на автомобиле, который «упал» у вас далеко от ближайшего сервиса, способного выполнить данную услугу.
В последующем необходимо обратиться в сервис, что бы правильно и максимально точно провести калибровку системы и желательно после этого сделать регулировку углов установки колес.

Для того что бы из бежать подобных проблем необходимо во время каждого ТО проводить обслуживание гидроподвески:
1. смазывать и разрабатывать тяги
2. проверять датчики, если автомобиль свежий, то смазывать специальной смазкой все разьемы гидроподвески
3. В LC200 и LX570/450d очищать насос гидроподвески от грязи, так как он находится по задним подкрылком и на него налипает грязь, что способствует его перегреву.
4. Каждые 100 000 км менять жидкость гидроподвески и желательно чистить фильтры насоса.

Читайте также:

LC300 доработка в юбилейную комплектацию

LC300 усиленные стабилизаторы CARTECH

Проблема 5 цилиндра 3GR–FSE

3 тайны про обслуживание вариатора

Подписаться на
обновления

true

Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88

Записаться Вызвать эвакуатор Построить маршрут

Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88

Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16

ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20

Калькулятор Электронная сервисная
книжка
Обратный звонок