Замена тормозных колодок



-
В среднем по МСК
650
-
У официалов
1450
-
Наша цена
400
-
Гарантия без ограничения пробега:
365 дней без ограничения пробега
К сожалению на большинстве автомобилей Тойота не установлены датчики контроля износа тормозных колодок и определить необходимость замены можно только по результатам диагностики. Мы БЕСПЛАТНО проводим диагностику каждые 10 000 км в рамках проведения ТО. Акцент делается на поведении колодок при торможении, насколько плавно оно происходит, нет ли скрипов или других посторонних шумов при нажатии на педаль тормоза и т.д.
Нельзя оценивать необходимость замены тормозных колодок и дисков по пробегу автомобиля, так как все водители эксплуатируют автомобиль абсолютно по разному, кто-то до замены колодок проезжает 80 000 км, а кто-то 10 000 км, все зависит от стиля езды. На износ колодок влияют и сложные дорожные условия (песок, грязь, вода) и используемые тормозные диски (с проточками, перфорацией или без) .
Передние колодки изнашиваются быстрее потому, что большую часть инерционной силы автомобиля гасят передние тормоза, как правило передние колодки стоит менять в два-три раза чаще, чем задние тормозные колодки Тойота.
При самостоятельной замене колодок необходимо обратить внимание на состояние не только наружной тормозной колодки, но и обязательно внутренней. Так как в большинстве случаев при использовании плавающей конструкции тормозного суппорта Тойота внутренняя колодка может изнашиваться больше, чем наружная. При замене тормозных дисков необходимо обязательно заменить и тормозные колодки, даже если старые не были изношены, так поверхность старой тормозной колодки имеет неравномерный износ и ее использование приведет к неравномерному повышенному износу нового диска.
Также при замене тормозных колодок необходимо проверить состояние тормозных суппортов на предмет движения скобы суппорта и реагирования поршней суппорта на нажатие педали тормоза. Одновременно нужно проверить штангенциркулем степень износа тормозных дисков измерив их толщину. И — не забываем про тормозные шланги.
Рассчитайте стоимость работ



































































































































































































































































































































































































































































































































Преимущества Толекс




Качество клубного сервиса
Нам доверяют и нас рекомендуют сотни довольных одноклубников ТОЙОТА. Персональное отношение к автомобилю каждого клиента.




Мы знаем как остановить Тойоту
Заменой тормозных колодок и дисков у нас занимаются всего 3 механика, они в этом не просто профессионалы — они АССы.




Без потери времени и ожидания
Выполним работы по замене тормозных колодок точно в срок, оригинальные и неоригинальные колодки и тормозные диски всегда в наличии на нашем складе.




Гарантия лучшей цены на з/ч
Палитра скидок для каждого клиента и индивидуальное ценовое предложение на замену колодок и дисков с учетом особенностей вашей Тойоты.
Бесплатная диагностика тормозной системы
Только для 3 автомобиля в день!
Осталось на сегодня: 1
Команда Толекс
Вопросы и ответы
1Какие тормозные колодки лучше керамические или обыкновенные?
Керамические тормозные колодки относятся к спортивным вариантам колодок и по сравнению с обычными имеют несколько плюсов: выше эффективность торможения, нет скрипов, меньше пылят, меньше изнашивают тормозные диски, но стоят дороже обыкновенных.
2Когда надо менять и сколько стоит замена передних тормозных колодок?
Ответ: Срок службы передних тормозных колодок напрямую зависит от
манеры езды (агрессивная или спокойная). Обычно он составляет
20–40 тыс. км пробега.
Стоимость замены передних тормозных колодок — 600 р. Стоимость
оригинальных тормозных колодок, к примеру, на Мазду 3 — 3500 р.
См. также: цены на запчасти, цены на ремонт автомобиля
3Почему колодки изнашиваются неравномерно?
Внутренние и внешние колодки на тормозном диске могут изнашиваться неравномерно из за неисправности суппорта, в частности из за подклинивания поршня суппорта или из за заклинивания направляющих суппорта. для устранения этой проблемы необходимо провести обслуживание или ремонт суппортов.
4Что входит в обслуживание суппорта?
В обслуживание тормозного суппорта входит разработка поршней суппорта и замена манжетов и пыльников. Благодаря этому значительно сократится время реакции суппорта на нажатии педали тормоза и как следствие тормозной путь автомобиля.
5— Обязательно ли делать сход -развал при ремонте ходовой части?
Как правило при замене рычагов, ступичных подшипников, амортизаторов, опор амортизато-ров, цапф или сайлентблоков передней и задней подвески мы рекомендуем проводить регули-ровку углов установки колес (сход-развал). Так как при замене любого элемента ходовой ча-сти, изменяются основные углы установки колес, что может в значительной степени повлиять на управляемость автомобиля и износ резины.
Отзывы
Видео Толекс
Наш блог



3 важных качества тормозной системы которые все скрывают






3 важнейших качества тормозной системы которые скрывают производители.
1) Конструкция тормозного суппорта (моноблок, составной) – влияет на эффективность торможения
2) Качество металла суппорта, тормозного диска и фрикционного состава колодок – влияет на стабильность торможения (количество торможений до потери их эффективности)
3) Качество…
Узнайте о нас больше в
нашем блоге!
Перейти в блогНаши цены



замена передних тормозных колодок
от 450 руб


замена задних тормозных колодок
от 450 руб


замена передних тормозных дисков
от 1200 руб


замена задних тормозных дисков
от 1200 руб


замена ремкомплекта суппорта
от 450 руб


замена направляющих суппорта
от 450 руб


замена тормозной жидкости
от 900 руб


диагностика тормозной системы
от 450 руб


Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16
2 ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20
Наиболее распространенные проблемы с тормозными колодками и их «симптомы»
- Чрезмерная вибрация, биение – провоцируется нарушениями при балансировке, интенсивным износом шин, деформацией колесных дисков, износом подвески или дисков тормоза, заклиниванием цилиндров суппорта. Аналогичным образом может объясняться чрезмерным износом или перегревом дисков на нижних (до 80 км/час) или высоких (от 80 км/час) скоростях.
- Запыленность – обуславливается естественным загрязнением в процессе эксплуатации. В основе тормозов в колодках TOYOTA лежат волокна арамидного и стального типов. Так как арамидные волокна включают в себя специальные добавки, вследствие нагревания на фоне трения на них образуется пыль, которая прочно оседает на диске.
- Скрип (писк) тормозов при умеренной скорости движения – возникает при условии малого использования колодки или ее усадки на фоне выгорания. Как правило, проблема решается притиранием колодки до полного соприкосновения с плоскостью диска. Так, автомобилю достаточно проехать около 200 километров, после чего звук исчезает. В случае сохранения скрипов для притирания рекомендуется регулярная нагрузка тормозов на прямых трассах.
- Скрежет (визг) – может возникать при условии притирания без выгорания. В таком случае проблема исчезает после усадки через 500-800 километров пробега автомобиля. Кроме того, причиной может быть износ поверхности диска тормоза и появление борозд. После полного притирания посторонние звуки исчезают.
- Звук трения металла – объясняется чрезмерным износом со стиранием фрикционного покрытия на колодках или соприкосновением детектора износа с диском тормоза. И в том, и в другом случае рекомендуется незамедлительное обращение в технический центр для замены и проверки показателей толщины диска в колодке.
- Преждевременный износ колодки – происходит по разным причинам, например, из-за заклинивания суппорта тормоза, неравномерного износа дисков, низкокачественного состава фрикционного покрытия на колодках.
- Занос автомобиля при торможении – возникает из-за заклинивания суппорта тормоза или неравномерности притирания дисков к колодкам.
- Чрезмерная мягкость педали тормоза – является следствием износа поверхности диска. Колодка прилегает к диску не полностью, вследствие чего требуется дополнительное притирание. Кроме того, проблема может объясняться попаданием воздуха внутрь системы.
Если вы заметили эти и другие признаки неисправности, обратитесь в технический центр TOLEX TUNING. Мы берем на себя полный комплекс работ и восстанавливаем тормозные системы под ключ, осуществляя замену, наладку или ремонт комплектующих в вашем автомобиле TOYOTA. Мы работаем с любыми колодками для различных моделей в линейке TOYOTA и предоставляем официальную гарантию качества работ.


