Автосервис Тойота

Автосервис Тойота

Тойота на Мосфильме

Тойота на Сущевке

Тойота на Таганке

Письмо директору

Прошивка Тойоты под стандарт Евро 2

  • В среднем по МСК

  • У официалов

  • Наша цена

Что даёт прошивка Евро 2?

Современные автомобили имеют высокие экологические стандарты. Эти стандарты поддерживаются путём настройками программного обеспечения ЭБУ автомобиля, а также модификациями выхлопной системы. Эти модификации негативно сказываются на мощностных характеристиках автомобиля, а также на ресурсе двигателя и выхлопной системы. Изменение настроек ЭБУ, (переход на ЕВРО 2) увеличивает мощностные показатели и положительно сказывается на ресурсе вышеупомянутых узлов, но при этом автомобиль будет соответствовать экологическим стандартам.

Как показывает практика, прошивка ЕВРО 2 весьма популярна среди владельцев автомобилей Тоyota по причине низкой цены и высокой эффективности данной операции. Многие владельцы автомобилей марки Toyota жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе двигателя и высокую цену на частый ремонт мотора. К тому же автомобилям старше 5-ти лет приходится сталкиваться с засорением катализатора, что приводит к снижению мощности двигателя. В дальнейшем засорённые катализаторы меняют или полностью удаляют, устанавливая при этом катализатор – пламегаситель с обманкой второго лямбда – зонда.

Внимание! Прошивка под ЕВРО 2 — без удаления катализатора!

true

Рассчитайте стоимость работ

Шаг 2 Выберите тип ремонта
Шаг 3 Оформление заказа
Camry
CAMRY 3,0 АКПП
с 08.2001 по 01.2006
CAMRY 2,4 МКПП
с 08.2001 по 01.2006
CAMRY 2,4 АКПП
с 01.2006 по 09.2011
CAMRY 2,4 АКПП
с 01.2006 по 09.2011
CAMRY 2.4 MКПП
с 01.2006 по 08.2011
CAMRY 3,5 АКПП
с 01.2006 по 09.2011
CAMRY 2,5 АКПП
с 08.2011 по 04.2017
CAMRY 3.5 АКПП
с 08.2011 по 04.2017
CAMRY 2.5 АКПП
с 08.2012 по 09.2017
CAMRY 2,0 6 AT
с 09.2017 по н.в.
CAMRY 2.5 6 AT
с 09.2017 по н.в.
CAMRY 2.5 8 AT
с 09.2017 по н.в.
CAMRY 3.5 8 AT
с 09.2017 по н.в.
HIGHLANDER
HIGHLANDER 2.7 AКПП
с 12.2013 по 11.2016
HIGHLANDER 3,5 АКПП
с 12.2013 по 11.2016
HIGHLANDER 3,5 АКПП
с 11.2016 по н.в.
HIGHLANDER 3,5 АКПП
с 05.2007 по 07.2010
HIGHLANDER 2,7 АКПП
с 11.2008 по 07.2010
RAV4
RAV4 1.8 AКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 1.8 МКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 2,0 АКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 2.0 MКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 2.0d AКПП
с 05.2001 по 11.2005
RAV4 2.0d МКПП
с 05.2001 по 11.2005
RAV4 2.4 MКПП
с 07.2003 по 11.2005
RAV4 2.0 MКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.0 АКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2d AКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2d MКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2td AКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2td MКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.4 АКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.0 CVT
с 12.2008 по 12.2012
RAV4 2,0 CVT
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.0 CVT
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.0 MКПП
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.2td MКПП
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.2td АКПП
с 12.2012 по н.в.
Venza
Land Cruiser 100
LC100 4,7 АКПП
с 01.1998 по 08.2007
LC100 4,5 АКПП
с 01.1998 по 08.2007
LC100 4.2d МКПП
с 01.1998 по 08.2007
LC100 4,2td АКПП
с 08.2000 по 08.2007
Land Cruiser Prado 120
LC120 3,0d АКПП
с 09.2002 по 08.2009
LC120 3,0d МКПП
с 09.2002 по 08.2009
LC120 4,0 АКПП
с 01.2003 по 08.2009
LC120 2.7 MКПП
с 08.2004 по 08.2009
LC120 2.7 АКПП
с 08.2004 по 08.2009
Land Cruiser Prado 150
LC150 2,7 АКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 2.7 MКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 3,0d АКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 4,0 АКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 3.0d MКПП
с 08.2013 по 08.2017
LC150 4.0 MКПП
с 08.2013 по 08.2017
LC150 2.7 AКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 2.7 MКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 2.8d AКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 2.8d MКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 4.0 AКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 4.0 MКПП
с 08.2017 по н.в.
Land Cruiser 200
LC200 4,5d АКПП
с 09.2007 по 08.2015
LC200 4,7 АКПП
с 09.2007 по 01.2012
LC200 4,6 АКПП
с 01.2012 по 08.2015
LC200 4,5d АКПП
с 08.2015 по н.в.
LC200 4,6 АКПП
с 08.2015 по н.в.

Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88

Записаться Вызвать эвакуатор Построить маршрут

Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88

Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16

ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20

Плюсы и минусы стандарта ЕВРО 2

Вы получаете:

  1. 1. Увеличение мощности двигателя
  2. 2. Снижение расхода топлива
  3. 3. Снижение нагрузки на узлы двигателя
  4. 4. Топливные карты автомобиля остаются без изменений
  5. 5. Алгоритм оборотов холостого хода также не меняется
  6. 6. Отсечка оборотов ДВС остаётся без изменений

3 Производимые манипуляции при переходе на стандарт ЕВРО 2

Список действий, производимых при прошивке под ЕВРО 2:

  • 1 Удаление катализатора или сажевых фильтров с последующей установкой катализатора – пламегасителя и обманных устройств. Для старых моделей авто рекомендуется устанавливать механические обманные устройства, а для автомобилей 2004-го года выпуска и старше электронную обманку.
  • 1.1 Принцип работы механической обманки следующий: специальная металлическая втулка – кожух с маленьким отверстием устанавливается на второй лямбда – зонд частично изолируя его от прямого потока газов. Через мелкое отверстие в кожухе на сенсор лямбда – зонда попадает малая часть отработанных газов, тем самым обманывая сенсор посылающий сигналы в ЭБУ, который в свою очередь регулирует процесс топливного смесеобразования.
  • 1.2 Принцип работы электронной обманки с миникатализатором следующий: металлическая втулка с микросотами устанавливается на лямбда – зонд. Выхлопные газы проходя через эти соты уменьшают содержание кислорода в своём составе. После прохождения сот выхлоп попадает на сенсор и ЭБУ получая сигналы от сенсора регулирует топливную смесь как при установленном заводском катализаторе. Этот способ гораздо более бюджетный чем покупка нового катализатора. P.S. Каталитический нейтрализатор или попросту катализатор, выходит из строя гораздо быстрей из-за некачественного топлива и низкого качества присадок находящихся в составе топлива.
  • 2 Отключение системы EGR (На дизельном двигателе эта система нужна для смягчения работы силового агрегата, а на бензиновом для устранения детонации. К сожалению не качественное топливо загрязняет данный узел автомобиля, что в конечном счёте приводит к его поломке) Отключают ЕГР путём закрытия клапана системы и внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ.
  • 3 Следующим этапом идет установление катализатора – пламегасителя с обманным устройством второго ламбда-зонда и внесение окончательных корректировок в ПО ЭБУ. Корректировки ЭБУ вносятся через диагностический разъем. Существуют несколько видов пакетов корректировочных программ (прошивок) для электронного блока управления.
  • 3.1 Класс А – прошивка для лимитированных версий автомобилей
  • 3.2 Класс В – Прошивка для автомобилей использующих ГБО. Прошивка ГБО отличается от обычной тем, что в ГБО отключают топливные форсунки, изменяют угол опережения зажигания для определённых режимов езды.
  • 3.3 Класс С – Прошивка для автомобилей с модифицированными распредвалами
  • 3.4 Класс D – Прошивка, значительно увеличивающая мощность автомобиля.
  • 3.5 Класс Е – Прошивка снижающая расход топлива. После проведения всех вышеперечисленных манипуляций автомобиль передаётся владельцу для дальнейшей эксплуатации. Узнать цену прошивки ЭБУ именно на Вашу модель автомобиля и других видов ремонтных работ Вы можете в нашем онлайн калькуляторе.

Гарантия и техосмотр

Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухудшает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.

Калькулятор Электронная сервисная
книжка
Обратный звонок