3 важнейших качества тормозной системы которые скрывают производители.
1) Конструкция тормозного суппорта (моноблок, составной) – влияет на эффективность торможения
2) Качество металла суппорта, тормозного диска и фрикционного состава колодок – влияет на стабильность торможения (количество торможений до потери их эффективности)
3) Качество комплектующих – влияет на ремонтопригодность (сроки, интервалы и стоимость обслуживания)
Рассмотрим детально критерии и их характеристики.
1) Конструкция тормозного суппорта.
Моноблочный тормозной суппорт изготавливается индивидуально для определенного автомобиля, с учетом размера его креплений к поворотному кулаку и диаметра тормозного диска, а так же всех остальных конструктивных особенностей. Как правило, данный вид суппорта устанавливается на топовые комплектации автомобилей, таких как Porsche, Bmw и Range Rover.
За счет монолитности, жесткости и индивидуальной разработке под автомобиль, такая конструкция суппорта позволяет добиться самого короткого тормозного пути, резкой реакции на педаль тормоза и отсутствия потерь КПД, за счет жесткости конструкции.
— Преимущества:
Лучшие показатели по жесткости конструкции, эффективности торможения и как следствие самый короткий тормозной путь, максимальная обратная связь и информативность с педалью тормоза.
— Недостатки:
Из за высокой стоимости и минимального количества производства на многие модели Тойота и Лексус такие суппорта не производятся.
— Суппорта второго поколения тормозной системы CARTECH для LX570/450d и LC200 выполнены моноблочными и имеют максимальную эффективность торможения!
Составной тормозной суппорт — это вид суппорта изготавливаемого на основе прототипа моноблочного суппорта, но состоящего из двух или более частей и переходных скоб, которые скручены болтами для возможности установки на любые диаметры тормозных дисков и любые крепления рулевого кулака.
— Преимущества:
Для пользователя их нет! Очевидны только для производителя суппортов данной конструкции и состоят в простоте изготовления и легкой доступности для множества моделей автомобилей.
— Недостатки:
Ввиду многосоставности, данный суппорт по сравнению с монолитным имеет значительно меньшую жесткость конструкции, что приводит к потерям КПД до 30%, при нажатии на педаль тормоза.
2) Качество металла тормозного диска, суппорта и фрикционного состава тормозных колодок будут влиять на стабильность торможения. Благодаря максимальной толщине тормозного диска и идеально подобранного фрикционного состава тормозных колодок в системе Cartech достигается максимальная эффективность торможения.
3) Качество комплектующих тормозной системы будет напрямую влиять на ремонтопригодность. Резинки и пыльники тормозного суппорта предотвращают заклинивание суппорта при длительной эксплуатации, особенно в условиях попадания влаги, грязи и реагентов.
Только Cartech дает гарантию на целостность и эластичность пыльников и резинок в течении 3-ех лет.
В настоящее время суппорта второго поколения тормозной системы CARTECH единственные в мире имеют моноблочную конструкцию, которая легче его предшественника из чугуна в 2 раза и в 2 раза выше по эффективности!
При их разработке мы учли все тенденции и особенности, применяемые в самых современных тормозных системах ведущих производителей. По поводу колодок можем с уверенностью сказать, что качество фрикционного состава второго поколения колодок CARTECH позволяет производить замену после 40 тысяч километров пробега.
На сегодняшний день, учитывая моноблочную тормозную систему CARTECH, мы гарантируем самую высокую стабильность торможения из всех тормозных систем! Убедитесь в этом сами на тест драйве.
При этом цена осталось прежней, а ресурс и эффективность мы увеличили в 2 раза!