Автосервис Тойота

Автосервис Тойота

Тойота на Мосфильме

Тойота на Сущевке

Тойота на Таганке

Письмо директору

Замена АКПП

Доверьте подбор и замену АКПП Тойота лучшему автосервису по версии Toyota Club

  • В среднем по МСК

  • У официалов

  • Наша цена

ПризнакиПричина
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает.  Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Один из клапанов гидроблока заело.
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения.1. Проблема с гидротрансформатором
2. Долейте масло.
3. Поменяйте масляный фильтр.
Движение только на 3-ей скорости1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Клапан гидроблока заело
Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.
Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком.Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников.
Отсутствует задняя передача.1. Износилась тормозная лента.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Обломался шток поршня тормозной ленты.
4. Неисправности системы торможения (пакет)
Машина не движется назад или вперед. Переключение с «P» или «N» на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.1. Проблема с гидротрансформатором.
2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором
3. Долейте масло
4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).
5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
6. Износ манжет поршней пакетов.
7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.
Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя. Износился один из подшипников
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.
Автомобиль движется при положении селлектора в «N».1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
3. Фрикционные диски сварились с остальными
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
2. Засорение фильтра
3. Неисправности дроссельного клапана
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП
2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
3. «Устал» маслонасос.
4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун).1. Неисправность датчика или кнопка под педалью «кикдаун».
2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу
З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой
4. Обрыв цепи датчика кикдаун.
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости.1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
Пробуксовка при переключении передач.1. Засорение фильтра
2. Проверьте масло
3. Неисправность насоса
Отсутствие движения назад и впередСрезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ
При переключении передач АКПП происходят сильные удары1. Фрикционные диски сильно изношены.
2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.
3. Тормозная лента изношена
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергаетсяНеисправность муфты
Отсутствие движения назад и вперед
Отсутствует магистральное давление
1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.1. Проблема в фрикционных дисках
Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.
2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ
АКПП не переключет на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.1. Проблема связана с работой двигателя.
Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.
 Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.
1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
2. Обрыв все тех же лопаток
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 ммВозможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины.Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода
Давление масла в магистрале низкое1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.
2. Необходимо проверить уровень масла
3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.
После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть.1. Проверьте клапана переключения муфт передач
2. Проблемы гидротрансформатора АКПП
Частицы алюминия на дне поддона. 1. Скользящий подшипник изношен до предела.
2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Обнаружены частицы пластмассового материала1. Пластмассовая втулка
2. Поломка какого-либо пластикового элемента.
Металлический скрежет 1. Износ шестерен дифференциала
2. Износ подшипника дифференциала.
В поддоне обноружены намагниченные роликиРазрушен упорный роликовый подшипник.


true

Рассчитайте стоимость работ

Шаг 2 Выберите тип ремонта
Шаг 3 Оформление заказа
Camry
CAMRY 2,4 АКПП
с 08.2001 по 01.2006
CAMRY 2,4 МКПП
с 08.2001 по 01.2006
CAMRY 3,0 АКПП
с 08.2001 по 01.2006
CAMRY 2,4 АКПП
с 01.2006 по 09.2011
CAMRY 2.4 MКПП
с 01.2006 по 08.2011
CAMRY 3,5 АКПП
с 01.2006 по 09.2011
CAMRY 2,5 АКПП
с 08.2011 по 04.2017
CAMRY 3.5 АКПП
с 08.2011 по 04.2017
CAMRY 2.5 АКПП
с 08.2012 по 09.2017
CAMRY 2,0 6 AT
с 09.2017 по н.в.
CAMRY 2.5 6 AT
с 09.2017 по н.в.
CAMRY 2.5 8 AT
с 09.2017 по н.в.
CAMRY 3.5 8 AT
с 09.2017 по н.в.
HIGHLANDER
HIGHLANDER 2.7 AКПП
с 12.2013 по 11.2016
HIGHLANDER 3,5 АКПП
с 12.2013 по 11.2016
HIGHLANDER 3,5 АКПП
с 11.2016 по н.в.
HIGHLANDER 3,5 АКПП
с 05.2007 по 07.2010
HIGHLANDER 2,7 АКПП
с 11.2008 по 07.2010
RAV4
RAV4 1.8 AКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 1.8 МКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 2,0 АКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 2.0 MКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 2.0d AКПП
с 05.2001 по 11.2005
RAV4 2.0d МКПП
с 05.2001 по 11.2005
RAV4 2.4 MКПП
с 07.2003 по 11.2005
RAV4 2.0 MКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.0 АКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2d AКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2d MКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2td AКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2td MКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.4 АКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.0 CVT
с 12.2008 по 12.2012
RAV4 2,0 CVT
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.0 CVT
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.0 MКПП
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.2td MКПП
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.2td АКПП
с 12.2012 по н.в.
Venza
Land Cruiser 100
LC100 4,7 АКПП
с 01.1998 по 08.2007
LC100 4,5 АКПП
с 01.1998 по 08.2007
LC100 4.2d МКПП
с 01.1998 по 08.2007
LC100 4,2td АКПП
с 08.2000 по 08.2007
Land Cruiser Prado 120
LC120 3,0d АКПП
с 09.2002 по 08.2009
LC120 3,0d МКПП
с 09.2002 по 08.2009
LC120 4,0 АКПП
с 01.2003 по 08.2009
LC120 2.7 MКПП
с 08.2004 по 08.2009
LC120 2.7 АКПП
с 08.2004 по 08.2009
Land Cruiser Prado 150
LC150 2,7 АКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 2.7 MКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 3,0d АКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 4,0 АКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 3.0d MКПП
с 08.2013 по 08.2017
LC150 4.0 MКПП
с 08.2013 по 08.2017
LC150 2.7 AКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 2.7 MКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 2.8d AКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 2.8d MКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 4.0 AКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 4.0 MКПП
с 08.2017 по н.в.
Land Cruiser 200
LC200 4,5d АКПП
с 09.2007 по 08.2015
LC200 4,7 АКПП
с 09.2007 по 01.2012
LC200 4,6 АКПП
с 01.2012 по 08.2015
LC200 4,5d АКПП
с 08.2015 по н.в.
LC200 4,6 АКПП
с 08.2015 по н.в.

Наши цены

замена тормозных колодок

от 400 руб

замена масла в двигателе

от 500 руб

компьютерная диагностика

от 650 руб
icon4

заправка кондиционера

от 950 руб

Если ДИАГНОСТИКА значит ТОЛЕКС

Если не найдем неисправность то вернем деньги!

гарантия на работы 2 года

Мы не боимся давать гарантию на наши работы и 2 года. На неоригинальные запасные части мы предоставляем такую же гарантию как и на оригинальные 1 год.

Партнер Тойота Клуба РФ

По итогам 2016, 2017, 2018, 2019 годов наши техцентры награждены грамотами, как лучший техцентр Тойота Клуба России!

Знаем о а/м Тойота все

Наши диагносты 100% найдут любую неисправность на автомобиле Тойота, наш 20 летний опыт ремонт позволяет определить неисправность по телефону.

честные отзывы о нас

Все наши отзывы написаны реальными людьми и проверены сервисом Yandex и Google. Вы можете прочитать о нас на сайте drive2.ru или в Тойота Клубе Россия

Видео

Полная промывка АКПП на lexus RX350

Антибактериальная обработка кондиционера

Оставьте заявку сейчас и получите

Диагностика в подарок

Только для 3 автомобиля в день!

Осталось на сегодня: 1

Качество с гарантией

Получить бесплатную диагностику

true

Честные отзывы о нас

Korean-House

21, Декабрь 2019
5 из 5

Возможно я зачастил с благодарностями — просто одно событие наслоилось на другое, а именно: техобслуживание, предпродажная подготовка (!) и на основании этого удачная и быстрая ( за 1 мес) продажа моего сабжа. Сергею Болотникову огроменное спасибо и, думаю, до встречи, пока я выбираю своего следующего верного «коня» с этим же брендом

Развернуть

Ruslan1982Permyak

16, Июль 2019
5 из 5

Ребята из Толекса молодцы!!! Я долго не мог понять откуда на моём 120-м Прадо такой скрип при езде? Когда стал замечать тяжесть, при повороте руля влево, понял, что пора ехать на диагностику. На диагностике мастер Григорий Корастылёв обнаружил причину скрипа. Это были «разбитые» шаровые, мне их заменили и предложили скидку на дальнейшее тех обслуживание. Респект Толексу за качество работ и скидку!!!

Развернуть

PeterPrado

15, Июль 2019
5 из 5

Я постоянный клиент, как никак — два Прадика (120, 150) и обслуживать их надо. Как всегда — всё прошло на ОТЛИЧНО! Исправили проблемы с KDSS, а это больное место Прадо. Во первых, на диагностике мастер Юрий Волчанский обнаружил недочёты по электрике и устранил их. Добавлю, что мне заменили гидроаккумулятор KDSS и откалибровали систему. Спасибо большое за добросовестное обслуживание!!!

Развернуть

KSN90

21, Ноябрь 2019
5 из 5

Большая благодарность Болотникову Сергею за отличную работу и терпение. Проводил ремонт автомобиля rx350. Работы выполняются качественно и в жатые сроки. Так же делали чип тюнинг автомобиля и прошивку евро 2. еще раз огромное спасибо за отзывчивость, несколько раз вносились изменения в прошивку по моим предпочтениям. Остался доволен. Редкий техцентр так трепетно относится к своим клиентом. В дальнейшем буду стараться именно к Сергею приезжать на обслуживание и ремонт.

Развернуть

Оксана К.

5, Декабрь 2019
5 из 5

Отличный сервис, скидки постоянным клиентам , обслуживающего машину уже более года в этом сервисе, всем доволен, цены на запчасти средние по городу один минус что ждать их около часа.

Развернуть

Максим m.

4, Февраль 2020
5 из 5

Отличный сервис в ЦАО! Обслуживаю не первый автомобиль марки Тойота/Лексус. Цены на порядок ниже ОД, а качество выше т.к.уделяют особое внимание каждому клиенту. В этот раз хочу отдельно поблагодарить мастера-приемщика Константина за грамотное объяснение и рекомендации. Естественно, огромное спасибо ребятам, которые непосредственно выполняют работу.

Развернуть

Дмитрий Ш.

21, Январь 2020
5 из 5

Искал демократичные цены и качество обслуживания своего Прадика. Про официалов промолчу… Толекс! Вот оно! Всегда быстро! Качественно! Спасибо вам! Отдельное спасибо менеджеру Михаилу! Вчера утром загорелось поменять топливный фильтр… Днем позвонил, а вечером уже поменяли в течении 10 мин! Развития и больше клиентов!

Развернуть

Наталия А. Ц.

7, Октябрь 2019
5 из 5

Была в этом Центре сегодня второй раз. И опять абсолютно не пожалела и осталась довольна. Записалась накануне и менеджер мне перезвонил вечером, чтобы подтвердить мой приезд. Приехала пораньше на 10 мин., а менеджеры все на месте. Мой менеджер — МИХАИЛ АЛЕКСЮК тут же пригласил меня на переговоры, что характерно вспомнил и меня и мои предыдущие проблемы, выслушал внимательно мои жалобы и все решил с малыми потерями и быстро. Что шокировало приятно…

Развернуть

На чем можно сэкономить

Бесплатное ТО в техцентре на Таганке

Удалённая приёмка

Вопросы и ответы

1Когда надо менять и сколько стоит замена передних тормозных колодок?

Ответ: Срок службы передних тормозных колодок напрямую зависит от
манеры езды (агрессивная или спокойная). Обычно он составляет
20–40 тыс. км пробега.
Стоимость замены передних тормозных колодок — 600 р. Стоимость
оригинальных тормозных колодок, к примеру, на Мазду 3 — 3500 р.

См. также: цены на запчасти, цены на ремонт автомобиля

2Могу ли я приезжать на ТО со своими расходниками?

Ответ: Срок службы передних тормозных колодок напрямую зависит от
манеры езды (агрессивная или спокойная). Обычно он составляет
20–40 тыс. км пробега.
Стоимость замены передних тормозных колодок — 600 р. Стоимость
оригинальных тормозных колодок, к примеру, на Мазду 3 — 3500 р.

См. также: цены на запчасти, цены на ремонт автомобиля

3Надо ли делать нулевое ТО?

Ответ: Срок службы передних тормозных колодок напрямую зависит от
манеры езды (агрессивная или спокойная). Обычно он составляет
20–40 тыс. км пробега.
Стоимость замены передних тормозных колодок — 600 р. Стоимость
оригинальных тормозных колодок, к примеру, на Мазду 3 — 3500 р.

См. также: цены на запчасти, цены на ремонт автомобиля

4Можно ли использовать для ТО неоригинальные запчасти?

Да, использование неоригинальных запчастей и расходников допустимо при проведении ТО. Но для гарантийных автомобилей с целью поддержания гарантии заводом изготовителя ис-пользовать оригинальные запасные части.

Для постгарантийных автомобилей с целью экономии денег, без потерь в качестве ТО мы предлагаем использовать качественные проверенные нами неоригинальные запасные части не уступающие по своим ТТХ оригиналу, например фирмы CARTECH. При установке неориги-нальных запасных частей мы предоставим гарантию 1 год без ограничения пробега.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, и мы с радостью ответим вам в ближайшее время!

true

Мы не скрываемся! Вот так мы выглядим.

Барышников
Виталий

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ мастер приемщик слесарного цеха

Победитель конкурса «Максимум клиентских рекомендаций» Провёл 190 ремонтов гидроподвески

Коллектив: Мосфильма

Карастылев
Григорий

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ мастер приемщик слесарного цеха

Победитель конкурса «Максимум клиентских рекомендаций» Провёл 190 ремонтов гидроподвески

Коллектив: Мосфильма

Стефанов
Павел

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ мастер приемщик слесарного цеха

Победитель конкурса «Лучшее экспертное мнение». 639 раз заменил цепь на двигателях серии UR. Специализируется на обслуживании LC150.

Коллектив: Сущевки

Волчанский
Юрий

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ мастер приемщик слесарного цеха

Победитель конкурса «Максимум клиентских рекомендаций» Провёл 190 ремонтов гидроподвески

Коллектив: Мосфильма

Болотников
Сергей

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ мастер приемщик слесарного цеха

Победитель конкурса «Командный игрок» Провёл 873 ремонта АКПП. Специализируется на обслуживании а/м Land Cruiser 200,100

Коллектив: Таганки

О чем умалчивают другие во время ремонта

Попадание в цвет при покраске и толщина ЛКП

22 марта 2020 18:45

С приходом весны нам часто задают одни и те-же вопросы по окраске деталей кузова, в этом блоге мы постараемся достаточно подробно ответить на 2 самых важных вопроса:
1. попадание в цвет при покраске автомобиля, можно ли попасть на 100%?
2. толщина лакокрасочного покрытия, можно ли окрасить как на заводе?
ПОПАДАНИЕ В ЦВЕТ ПРИ ПОКРАСКЕ АВТО.
1. подбор…

Узнайте о нас больше в
нашем блоге!

Перейти в блог

Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88

Записаться Вызвать эвакуатор Построить маршрут

Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88

Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16

ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20

Калькулятор Электронная сервисная
книжка
Обратный звонок