Замена АКПП



Доверьте подбор и замену АКПП Тойота лучшему автосервису по версии Toyota Club
-
В среднем по МСК
-
У официалов
-
Наша цена
-
Гарантия без ограничения пробега:
365 дней без ограничения пробега
Признаки | Причина |
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме. | 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления. 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. 3. Кольца муфты изношены 4. Один из клапанов гидроблока заело. |
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует. | 1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты. 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. 3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты. |
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения. | 1. Проблема с гидротрансформатором 2. Долейте масло. 3. Поменяйте масляный фильтр. |
Движение только на 3-ей скорости | 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления. 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. 3. Кольца муфты изношены 4. Клапан гидроблока заело Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту. |
Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. | Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников. |
Отсутствует задняя передача. | 1. Износилась тормозная лента. 2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. 3. Обломался шток поршня тормозной ленты. 4. Неисправности системы торможения (пакет) |
Машина не движется назад или вперед. Переключение с «P» или «N» на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи. | 1. Проблема с гидротрансформатором. 2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором 3. Долейте масло 4. Сетка фильтра загрязнена (почистить). 5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты. 6. Износ манжет поршней пакетов. 7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты. 8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока. |
Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя. | Износился один из подшипников |
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть. | Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид. |
Автомобиль движется при положении селлектора в «N». | 1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП. 2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед). 3. Фрикционные диски сварились с остальными |
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости | 1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана. 2. Засорение фильтра 3. Неисправности дроссельного клапана |
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную. | 1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП 2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты. 3. «Устал» маслонасос. 4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока. |
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун). | 1. Неисправность датчика или кнопка под педалью «кикдаун». 2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой 4. Обрыв цепи датчика кикдаун. |
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости. | 1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. |
Пробуксовка при переключении передач. | 1. Засорение фильтра 2. Проверьте масло 3. Неисправность насоса |
Отсутствие движения назад и вперед | Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ |
При переключении передач АКПП происходят сильные удары | 1. Фрикционные диски сильно изношены. 2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились. 3. Тормозная лента изношена |
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается | Неисправность муфты |
Отсутствие движения назад и вперед Отсутствует магистральное давление | 1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. |
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. | 1. Проблема в фрикционных дисках Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга. 2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра. |
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах | 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ |
АКПП не переключет на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. | 1. Проблема связана с работой двигателя. |
Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей. | 1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса. 2. Обрыв все тех же лопаток |
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм | Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни. |
Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины. | Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода |
Давление масла в магистрале низкое | 1. Загрязненный гидроблок или соленоиды. 2. Необходимо проверить уровень масла 3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе. |
После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть. | 1. Проверьте клапана переключения муфт передач 2. Проблемы гидротрансформатора АКПП |
Частицы алюминия на дне поддона. | 1. Скользящий подшипник изношен до предела. 2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни. |
Обнаружены частицы пластмассового материала | 1. Пластмассовая втулка 2. Поломка какого-либо пластикового элемента. |
Металлический скрежет | 1. Износ шестерен дифференциала 2. Износ подшипника дифференциала. |
В поддоне обноружены намагниченные ролики | Разрушен упорный роликовый подшипник. |
Рассчитайте стоимость работ



































































































































































































































































































































































































































































































































Наши цены



замена тормозных колодок
от 400 руб


замена масла в двигателе
от 500 руб


компьютерная диагностика
от 650 руб


заправка кондиционера
от 950 руб


Если ДИАГНОСТИКА значит ТОЛЕКС




гарантия на работы 2 года
Мы не боимся давать гарантию на наши работы и 2 года. На неоригинальные запасные части мы предоставляем такую же гарантию как и на оригинальные 1 год.




Партнер Тойота Клуба РФ
По итогам 2016, 2017, 2018, 2019 годов наши техцентры награждены грамотами, как лучший техцентр Тойота Клуба России!




Знаем о а/м Тойота все
Наши диагносты 100% найдут любую неисправность на автомобиле Тойота, наш 20 летний опыт ремонт позволяет определить неисправность по телефону.




честные отзывы о нас
Все наши отзывы написаны реальными людьми и проверены сервисом Yandex и Google. Вы можете прочитать о нас на сайте drive2.ru или в Тойота Клубе Россия
Видео
Диагностика в подарок
Только для 3 автомобиля в день!
Осталось на сегодня: 1
Честные отзывы о нас
Вопросы и ответы
1Когда надо менять и сколько стоит замена передних тормозных колодок?
Ответ: Срок службы передних тормозных колодок напрямую зависит от
манеры езды (агрессивная или спокойная). Обычно он составляет
20–40 тыс. км пробега.
Стоимость замены передних тормозных колодок — 600 р. Стоимость
оригинальных тормозных колодок, к примеру, на Мазду 3 — 3500 р.
См. также: цены на запчасти, цены на ремонт автомобиля
2Могу ли я приезжать на ТО со своими расходниками?
Ответ: Срок службы передних тормозных колодок напрямую зависит от
манеры езды (агрессивная или спокойная). Обычно он составляет
20–40 тыс. км пробега.
Стоимость замены передних тормозных колодок — 600 р. Стоимость
оригинальных тормозных колодок, к примеру, на Мазду 3 — 3500 р.
См. также: цены на запчасти, цены на ремонт автомобиля
3Надо ли делать нулевое ТО?
Ответ: Срок службы передних тормозных колодок напрямую зависит от
манеры езды (агрессивная или спокойная). Обычно он составляет
20–40 тыс. км пробега.
Стоимость замены передних тормозных колодок — 600 р. Стоимость
оригинальных тормозных колодок, к примеру, на Мазду 3 — 3500 р.
См. также: цены на запчасти, цены на ремонт автомобиля
4Можно ли использовать для ТО неоригинальные запчасти?
Да, использование неоригинальных запчастей и расходников допустимо при проведении ТО. Но для гарантийных автомобилей с целью поддержания гарантии заводом изготовителя ис-пользовать оригинальные запасные части.
Для постгарантийных автомобилей с целью экономии денег, без потерь в качестве ТО мы предлагаем использовать качественные проверенные нами неоригинальные запасные части не уступающие по своим ТТХ оригиналу, например фирмы CARTECH. При установке неориги-нальных запасных частей мы предоставим гарантию 1 год без ограничения пробега.
Мы не скрываемся! Вот так мы выглядим.
О чем умалчивают другие во время ремонта



Попадание в цвет при покраске и толщина ЛКП






С приходом весны нам часто задают одни и те-же вопросы по окраске деталей кузова, в этом блоге мы постараемся достаточно подробно ответить на 2 самых важных вопроса:
1. попадание в цвет при покраске автомобиля, можно ли попасть на 100%?
2. толщина лакокрасочного покрытия, можно ли окрасить как на заводе?
ПОПАДАНИЕ В ЦВЕТ ПРИ ПОКРАСКЕ АВТО.
1. подбор…
Узнайте о нас больше в
нашем блоге!
Перейти в блог Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16
2 ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20