Ремонт гидротрансформатора



-
В среднем по МСК
-
У официалов
-
Наша цена
-
Гарантия без ограничения пробега:
365 дней без ограничения пробега
Гидротрансформатор — это внешний узел автоматической трансмиссии, который передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и служит для разгона при помощи двух вращающихся в масле турбин, ведомой и ведущей и амортизации (и трансформации) вращательного момента от двигателя.Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов износ фрикционной накладки поршня блокировки ГДТ. При ремонте АКПП также производится профилактический ремонт гидротрансформатора, так как к этому времени фрикцион блокировки ГТД имеет значительный износ и целесообразно его заменить вместе с уплотнителями и сальниками.
Рассчитайте стоимость работ



































































































































































































































































































































































































































































































































Наши сотрудники
Отзывы
Наш блог



Тяга датчика положения кузова, замена самостоятельно







Проблема о которой мы будем рассказывать в нашем блоге относится к автомобилям LC100/200 или LX470/570/450d с гидроподвеской (система AHC), старше 5 лет и хранящихся в помещениях с высоким уровнем влажности. В последние полгода в наши техцентры обращаются много владельцев этих автомобилей с проблемой «падения» кузова, другими словами во…
Узнайте о нас больше в
нашем блоге!
Перейти в блогНаши преимущества




ПРЕВЫШАЕМ ВАШИ ОЖИДАНИЯ
Проконсультируем, подберем и установим под ключ доп. оборудование точно в срок за оптимальную цену.




КАЧЕСТВО + СЕРВИС = ТОЛЕКC
Уже на протяжении 18 лет мы успешно занимаемся тюнингом ТОЙОТА




ТОЧНО ПОД ВАШ БЮДЖЕТ
Предложим несколько ценовых вариантов даже по однотипному ремонту. Честно расскажем о плюсах/минусах.




КЛУБНЫЙ СЕРВИС №1
Нам доверяют десятки довольных одноклубников ТОЙОТА. Сделав раз плохо — мы бы уже не смогли работать!
Вопросы и ответы
1Когда надо менять и сколько стоит замена передних тормозных колодок?
Ответ: Срок службы передних тормозных колодок напрямую зависит от
манеры езды (агрессивная или спокойная). Обычно он составляет
20–40 тыс. км пробега.
Стоимость замены передних тормозных колодок — 600 р. Стоимость
оригинальных тормозных колодок, к примеру, на Мазду 3 — 3500 р.
См. также: цены на запчасти, цены на ремонт автомобиля
2Можно ли использовать для ТО неоригинальные запчасти?
Да, использование неоригинальных запчастей и расходников допустимо при проведении ТО. Но для гарантийных автомобилей с целью поддержания гарантии заводом изготовителя ис-пользовать оригинальные запасные части.
Для постгарантийных автомобилей с целью экономии денег, без потерь в качестве ТО мы предлагаем использовать качественные проверенные нами неоригинальные запасные части не уступающие по своим ТТХ оригиналу, например фирмы CARTECH. При установке неориги-нальных запасных частей мы предоставим гарантию 1 год без ограничения пробега.
3Можно ли окрасить деталь локально?
Конечно можно и в большинстве случаев это лучший вариант устранения повреждения. Если повреждена незначительная часть детали, и на остальной поверхности детали нет глубоких царапин и сколов, мы рекомендуем окрасить деталь локально. Локальная окраска целесообразна и в тех случаях когда детали автомобиля ранее красились в разных сервисах и в целях экономии лучше окрасить поврежденную деталь локально.
Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16
2 ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20