Ремонт АКПП



-
В среднем по МСК
12000
-
У официалов
21000
-
Наша цена
7500
-
Гарантия без ограничения пробега:
365 дней без ограничения пробега



Ремонт АКПП Тойота в наших техцентрах проводится за 2 дня, один день нам необходим для снятия и установки АКПП и второй день для дефектовки, ремонта и последующей сборки автомата. При ремонте АКПП мы проведем ремонт корпуса автомата, ремонт гидротрансформатора, промывку радиатора и всех масляных магистралей АКПП.
Для ремонта АКПП мы используем оригинальные запасные части Тойота, как правило подлежат замене пакеты фрикционных дисков, опорные подшипники, соленоиды и ремкомплект в который входят все сальники и резиновые уплотнители и масло. Для удешевления стоимости ремонта можно использовать неоригинальные з/ч, качество которых предварительно проверено нами.
Стоимость ремонта АКПП Тойота можно узнать в калькуляторе ниже на странице. Мы выделили несколько видов ремонта АКПП, которые легко определить по симптомам:
- Промывка АКПП — в автомате никогда не менялось масло, пробег более 80 000 км
- Профилактический ремонт АКПП — при переключении передач присутствуют толчки и рывки
- Частичный ремонт АКПП — появилась ошибка и при переключении передач есть пробуксовки
- Капитальный ремонт АКПП — появилась ошибка, есть пробуксовки, пропали передачи или автомобиль не передвигается
После ремонта АКПП на корпусе АКПП будут установлены термонаклейки для контроля температурного режима автомата, и корпус будет опечатан для предоставления годовой гарантии. Во время гарантийного срока мы будем проводить обслуживание АКПП и контроль за его состоянием.
После ремонта алгоритм переключения передач будет полностью восстановлен и соответствовать требованиям и стандартам завода изготовителя Тойота.
Рассчитайте стоимость работ



































































































































































































































































































































































































































































































































Преимущества Толекс




Эксперты в ремонте АКПП
В промывке, замене масла и ремонте АКПП мы обладаем экспертными знаниями на основе нашего 20 летнего опыта в обслуживании и ремонте АКПП.




Без потери времени и ожидания
Выполним все работы по ремонту АКПП точно в срок, все запасные части, соленоиды и фрикционы всегда в наличии на нашем складе.




Качество клубного сервиса
Нам доверяют и нас рекомендуют сотни довольных одноклубников ТОЙОТА, гарантия и качество Толекс это тренд!




Мы торгуемся
Мы предлагаем множество скидок и для каждого нашего клиента подготовим индивидуальное ценовое предложение!
Бесплатная диагностика АКПП
Только для 2 автомобиля в день!
Осталось на сегодня: 1
Команда Толекс
Вопросы и ответы
1Как происходит полная замена масла в АКПП?
Полная замена масла происходит при помощи аппарата для замены масла. При полной замене масла уходит от 12 до 25 литров масла Тойота WS в зависимости от загрязнения АКПП. Во время полной замене масла необходимо заменить фильтр коробки и обязательно снять гидроблок для промывки его каналов. После полной промывки АКПП необходимо провести адаптацию и выполнить тестовую поездку.
При любой замене масла необходимо точно выставить уровень масла используя диагностический сканер.
2Как часто надо менять масло в автомате?
1. Если масло чистое и АКПП работает штатно – необходимо каждые 40 000 км менять частично масло и фильтр в АКПП.
2. Если масло грязное, имеет запах горелого, то стоит срочно проводить промывку АКПП с полной заменой масла. Эту процедуру необходимо выполнять каждые 80 000 км, так как чистое масло залог исправной работы всех соленоидов, чистоты каналов гидроблока, нормального давления масла и наконец заводского качества всех фрикционов, обеспечивающих передачу крутящего момента без пробуксовок.
3Какое масло надо заливать в АКПП
Для АКПП используются 2 вида маслв Toyota T-IV и Toyoata WS, на автомобилях до 2005 года выпуска использовалось Toyota T-IV, с 2005 года Toyota WS. Масло WS, по сравнению с T-IV, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С.
4Какое оборудование используется для компьютерной диагностики?
В работе используется дилерское оборудование, специально заточенное под Toyota и Lexus . Сканер Techstream последней версии позволяет не только читать ошибки, смотреть параметры, делать адаптации, но прописывать иммобилайзеры, добавлять оснащение и проводить прочие работы доступные только дилерам.
5Можно ли смешивать масла ATF для АКПП?
В инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что смешивать масла категорически запрещено! Но при полной замене масла, по сервисному бюллетеню Тойота, рекомендовано переходить на масло Toyota WS.
Отзывы
Видео Толекс
Наш блог



3 важных качества тормозной системы которые все скрывают






3 важнейших качества тормозной системы которые скрывают производители.
1) Конструкция тормозного суппорта (моноблок, составной) – влияет на эффективность торможения
2) Качество металла суппорта, тормозного диска и фрикционного состава колодок – влияет на стабильность торможения (количество торможений до потери их эффективности)
3) Качество…
Узнайте о нас больше в
нашем блоге!
Перейти в блогНаши цены



ремонт АКПП Камри
от 8900 руб


ремонт АКПП Хайлендер
от 8500 руб


ремонт АКПП RAV4
от 7500 руб


ремонт АКПП LC150
от 8900 руб


ремонт АКПП LC200
от 8700 руб


ремонт АКПП LC100
от 7500 руб


ремонт вариатора
от 6700 руб


адаптация АКПП
от 900 руб


Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16
2 ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20
Основные симптомы проблем с АКПП
- машина не едет,
- машина дергается при переключении передач,
- машина издает посторонние шумы при переключении передач,
- передачи переключаются, но обороты не растут,
- передачи переключаются, но нет разгона,
- машина встает в аварийный режим.
В присутствии владельца
Вы не потратите время на демонтаж и разборку АКПП! В ПРИСУТСТВИИ ВЛАДЕЛЬЦА — тестовая поездка и проверка потоковых данных в рамках компьютерной диагностики. На основании результатов диагностики приемщик составляет ведомость по дефектовке и определяет стоимость ремонтных работ с учетом запчастей. Вы сразу знаете стоимость ремонта — далее она НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Никаких скрытых платежей!
Этапы диагностики
- проверка с использованием системы компьютерной диагностики,
- проверка уровня жидкости в используемой АКПП,
- тестовая поездка с владельцем при наличии возможности.
Достаточно часто результаты диагностики показывают отсутствие необходимости в демонтаже и ремонте коробки. Решить имеющиеся проблемы можно посредством промывания гидроблока и замены соленоидов. Таким образом нам удается экономить время и средства клиентов.
В случае необходимости снятия АКПП с вашей Тойоты проверяются:
- течь заднего сальника коленного вала,
- состояние ключевых опор коробки,
- состояние ключевых опор мотора.
Процедура разборки сочетается с дефектовкой автоматической коробки. Так, специалисты промывают АКПП, проверяют гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор.
На этапе сборки производится промывка гидроблока, мастера выполняют ремонт гидротрансформатора и промывают масляные каналы. Далее АКПП устанавливается на автомобиль, в рамках чего производится промывка магистрали и радиатора охлаждения АКПП. В процессе ремонта мы берем на себя адаптацию коробки, обновление ПО и выставление корректного уровня масла.


