Автосервис Тойота

Автосервис Тойота

Тойота на Мосфильме

Тойота на Сущевке

Тойота на Таганке

Письмо директору

Ремонт АКПП U150

  • В среднем по МСК

  • У официалов

  • Наша цена

Ремонт АКПП U150

Для капремонта этих автоматов обычно заказывают:

1.    Ремкомплект прокладок; 
2.    Фрикционы; 
3.    Комплект стальных дисков;
4.    Комплект поршней; 
5.    Масляный насос; 
6.    Планетарная шестерня;
7.    Соленоиды;
8.    Заднюю крышку;
9.    Ремонт гидротрансформатора;
10.   Ремонт гидроблока


true

Рассчитайте стоимость работ

Шаг 2 Выберите тип ремонта
Шаг 3 Оформление заказа
Camry
CAMRY 2,4 АКПП
с 08.2001 по 01.2006
CAMRY 2,4 МКПП
с 08.2001 по 01.2006
CAMRY 3,0 АКПП
с 08.2001 по 01.2006
CAMRY 2,4 АКПП
с 01.2006 по 09.2011
CAMRY 2.4 MКПП
с 01.2006 по 08.2011
CAMRY 3,5 АКПП
с 01.2006 по 09.2011
CAMRY 2,5 АКПП
с 08.2011 по 04.2017
CAMRY 3.5 АКПП
с 08.2011 по 04.2017
CAMRY 2.5 АКПП
с 08.2012 по 09.2017
CAMRY 2,0 6 AT
с 09.2017 по н.в.
CAMRY 2.5 6 AT
с 09.2017 по н.в.
CAMRY 2.5 8 AT
с 09.2017 по н.в.
CAMRY 3.5 8 AT
с 09.2017 по н.в.
HIGHLANDER
HIGHLANDER 2.7 AКПП
с 12.2013 по 11.2016
HIGHLANDER 3,5 АКПП
с 12.2013 по 11.2016
HIGHLANDER 3,5 АКПП
с 11.2016 по н.в.
HIGHLANDER 3,5 АКПП
с 05.2007 по 07.2010
HIGHLANDER 2,7 АКПП
с 11.2008 по 07.2010
RAV4
RAV4 1.8 AКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 1.8 МКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 2,0 АКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 2.0 MКПП
с 05.2000 по 11.2005
RAV4 2.0d AКПП
с 05.2001 по 11.2005
RAV4 2.0d МКПП
с 05.2001 по 11.2005
RAV4 2.4 MКПП
с 07.2003 по 11.2005
RAV4 2.0 MКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.0 АКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2d AКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2d MКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2td AКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.2td MКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.4 АКПП
с 11.2005 по 12.2012
RAV4 2.0 CVT
с 12.2008 по 12.2012
RAV4 2,0 CVT
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.0 CVT
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.0 MКПП
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.2td MКПП
с 12.2012 по н.в.
RAV4 2.2td АКПП
с 12.2012 по н.в.
Venza
Land Cruiser 100
LC100 4,7 АКПП
с 01.1998 по 08.2007
LC100 4,5 АКПП
с 01.1998 по 08.2007
LC100 4.2d МКПП
с 01.1998 по 08.2007
LC100 4,2td АКПП
с 08.2000 по 08.2007
Land Cruiser Prado 120
LC120 3,0d АКПП
с 09.2002 по 08.2009
LC120 3,0d МКПП
с 09.2002 по 08.2009
LC120 4,0 АКПП
с 01.2003 по 08.2009
LC120 2.7 MКПП
с 08.2004 по 08.2009
LC120 2.7 АКПП
с 08.2004 по 08.2009
Land Cruiser Prado 150
LC150 2,7 АКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 2.7 MКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 3,0d АКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 4,0 АКПП
с 08.2009 по 08.2017
LC150 3.0d MКПП
с 08.2013 по 08.2017
LC150 4.0 MКПП
с 08.2013 по 08.2017
LC150 2.7 AКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 2.7 MКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 2.8d AКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 2.8d MКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 4.0 AКПП
с 08.2017 по н.в.
LC150 4.0 MКПП
с 08.2017 по н.в.
Land Cruiser 200
LC200 4,5d АКПП
с 09.2007 по 08.2015
LC200 4,7 АКПП
с 09.2007 по 01.2012
LC200 4,6 АКПП
с 01.2012 по 08.2015
LC200 4,5d АКПП
с 08.2015 по н.в.
LC200 4,6 АКПП
с 08.2015 по н.в.

Наши цены

icon4

Ремкомплект прокладок

от 100 руб
icon4

Фрикционы

от 200 руб
icon4

Комплект стальных дисков

от 300 руб
icon4

Комплект поршней

от 400 руб
icon4

Масляный насос

от 500 руб
icon4

Планетарная шестерня

от 600 руб
icon4

Соленоиды

от 700 руб
icon4

Заднюю крышку

от 800 руб

Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88

Записаться Вызвать эвакуатор Построить маршрут

Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88

Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16

ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20

Основные причины выхода из строя АКПП U150

5-ступенчатая АКПП  U150E/F устанавливается c 2001-го года на все популярные передне- и полно-приводные автомобили Лексус.
АКПП U150 — более комфортная и экономичная альтернатива 4-х ступенчатым АКПП  U140 созданная для еще более требовательных к переключениям владельцев Лексусов.
Для Лексус в 2003-м году была опробована модификация U151E, которая успешно прошла обкатку и в том же году была установлена почти на все модели автомобилей с поперечно расположенными двигателями.
Конструктивно U150E — развитие бестселлера Айсин №1: 4-х ступенчатой U140 только некоторые узлы (планетарные ряды) усилены с тем, чтобы устранить слабые места предшественника. АКПП U150/151 — могут передавать чуть более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем U140. 

Замена масла в U150
Масло ATF в этом поколении 5-ступенчатых АКПП с 2003 по 2005 год использовалось Toyota T-IV, а с 2005 года по настоящее время используется масло Toyota WS. Причем со сменой масла Лексус перешел на «необслуживаемые» АКПП, где масло рассчитано на весь гарантийный срок службы автомобиля и подлежит замене только на 100 000 км, но при этом никаких конструктивных изменений в коробку не внесли.

В автомобилях где в АКПП использовалось масло T-IV, для проверки уровня масла в коробке использовался щуп и масло проверялось по щупу после достижения маслом рабочей температуры.
Для замены масла в АКПП необходимо использовать масло и металлопластиковый фильтр с фетровой мембраной. 
Завод изготовитель рекомендует каждые 40 000 км проверять качество и уровень масла, на основании чего и делать вывод о необходимости замены масла в коробке.Но сроки капремонта определяются чистотой самого масла и инженеры Айсин (производителя АКПП) утверждают, что норма гарантированной работы коробки до капремонта — 100-150 ткм. значит чем чище масло, тем позже капремонт.В связи с этимдля увеличения ресурса АКПП до 300 000 км необходимо делать частичную смену масла каждые 40 000 км и полную замену масла с полной промывкой АКПП каждые 80 000 км. В этом случае капремонт и «типичные болезни» откладываются до глубокой старости машины. 

1. Частичную замена масла в АКПП U150 необходимо проводить каждые 40 000 кмс заменой масла и фильтра в АКПП, если масло чистое и АКПП работает штатно
Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется только при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 100 000 км. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 40 000 км. Но такой подход к обслуживанию высоконагруженной коробки приведет к ее выходу из строя в послегарантийном периоде из за загрязненного масла на пробеге до 150 000 км. Для того чтобы U660 работало более 300 000 км необходимо проводить замену масла в АКПП каждые 40 000 км и промывать АКПП каждые 80 000 км, такой подход поможет избежать значительной суммы на ремонт АКПП.

 
2. Полную замену масла в АКПП U150 необходимо проводить каждые 80 000 км или если масло грязное или имеет запах горелого. Полную замену масла в АКПП необходимо выполнять каждые 80 000 км, так как чистое масло залог исправной работы всех соленоидов, чистоты каналов гидроблока, нормального давления масла и наконец заводского качества всех фрикционов, обеспечивающих передачу крутящего момента без пробуксовок.

Первым в этих коробках сгорают пары фрикционов пакета Овердрайв и стальных дисков в барабане Overdrive. Этот пакет — самый проблемный. Причина вызвана износом колец на суппорте крышки.
Вторым по очереди (если долго ездить со сгоревшими фрикционами Овердрайв) горит пакет директ.
Часто водители так долго ездят со горящими фрикционами и маслом, что пережигают и уплотнители поршней этих пакетов. На последнем этапе износа дело доходит и до замены «железа» — барабана сцепления.

Задняя крышка АКПП
Относительно ранний износ пакета Овердрайв связывают с конструкцией задней крышки, которая является суппортом для этой корзины сцепления.Это — типичное конструктивно тонкое место Тойотовской U-серии АКПП с суппортом на задней крышке. И по мнению некоторых мастеров обуславливается тем, что во время действия максимального крутящего момента, дифференциал через шестерню перекашивает боковой нагрузкой сам Барабан Overdrive/Direct и наружное тефлоновое кольцо расположенное  между задней крышкой и барабаном клинит. Износ кольца приводит к потере давления и съеданию фрикционов. Дальнейшая эксплуатация в грязном масле приводит к износу железа барабана и суппорта крышки.Эта проблема свойственна как для пятиступенчатых U150 так и для 4-х ступок U140.Когда длительная эксплуатация с этими дефектами достигает критического уровня, приходится менять и саму — заднюю крышку.

Масляный насос АКПП
Другая типичная болезнь возрастных автоматов: — сальники насоса и полуоси.С ними вместе заказывают втулку насоса. Симптом — подтекание масла через сальник насоса. 
Причинами называют агрессивное вождение и длительная езда со съеденным фрикционом гидротрансформатора.Если запустить эту проблему и продолжать так ездить дальше, то придется менять и саму крышку Насосас шестернями, при длительном недостатке давления и грязном масле изнашиваются поверхностишестерен насоса и крышки.

Мы связываем проблему насоса и сгоревших сальников с износом блокировки и перегревом гидротрансформатора.

Планетарная шестерня 
Планетарные ряды подравнялись по надежности с соседними узлами и пока мало беспокоят хозяев по сравнению с предшественником U140.Но регулировки ЕСМ U150  позволяют перегружать АКПП и следующее слабое звено «железа» — переднюю планетарную шестерню (Forward). Предельные крутящие моменты приводят к тому, что выкрашиваются зубья сателлитов. Стоит отметить, что большинство проблем «железа» проявляется на пробегах за 300 000 км.

Гидроблок
Часто причиной неисправностей коробки является гидроблок, в 2002-2004 годах он часто не выдерживал настроек компьютера, соленоиды несколько не справлялись с задачами, материал гидроплиты изнашивался довольно быстро. В 2005-м году гидроблок обновили, заменив соленоиды и оставив саму гидроплиту без изменений. Из-за проблем с герметичностью пакета Овердрайв (выше) насос гонит все больше масла через соленоиды и гидроблок. От загрязненного фрикционной пылью максимального потока масла изнашиваются (и забиваются) клапана соленоидов, «проедаются» каналы клапанной плиты, что приводит к перетоку масла между линиями. Встречались проблемы с перегревом и перекосом плиты.

Соленоиды
Часто выходят изстроя: 
1.    Соленоид линейный (участвует в переключении передач — B1 2nd brake)  
2.    SL1или Соленоид  Shift №1 (SL1)
3.    Два других линейных (PWM) шифт-соленоида: SL2 и SL3 
4.    Соленоид линейного давления EPC- (SLT\ LinePressureControl)
5.    Маленькие соленоиды — 3way имеют шариковый клапан
Для тонкого управления фрикционами в этих гидроблоков стали использовать линейные соленоиды. Конструкцию их долго подбирали и совершенствовали под каждую модификацию АКПП и модель авто.Они отличаются по годам выпуска (до 2003, до 2006 и позже) характеристиками, так и крепежом. Также компьютерщики постоянно обновляли программу ЭБУ, «прикручивая» режимы, способствующие быстрому износу узлов и корректируя работу коробки с «постаревшим маслом» и изношенными расходниками. 

Причины раннего капремонта U150 связаны с тем, что водители не соблюдают регламент обслуживания АКПП и при покупке подержанных автомобилей не промывают полностью коробку с полной заменой масла и фильтра, таким образом из-за грязного масла во время езды сжигают фрикционы и другие элементы коробки.

Если не слишком перегружать АКПП форсажами и буксованием в грязи, а также каждые 40 000 км частично менять масло (с фильтром), U150 может служить без капремонта столько же, сколько и сама машина. В руках заботливых водителей эта коробка почти столь же надежна и долговечна как и предшественника U140.

 
Калькулятор Электронная сервисная
книжка
Обратный звонок