Сход-развал



-
В среднем по МСК
4 000
-
У официалов
7200
-
Наша цена
3100
-
Гарантия без ограничения пробега:
365 дней без ограничения пробега
Сход-развал это упрощенное название процедуры по регулировке углов установки колес автомобиля. Главная цель процедуры — сохранение управляемость автомобиля близкой к заводским значениям или изменение этой характеристики под определенные условия и задачи. Последнее относится к автоспорту и тюнингу.
Современный автомобиль покидает сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной маневренной езде. Но со временем заводские регулировки нарушаются из-за естественного износа узлов и деталей подвески и рулевого управления. Износ приводит к отклонению от первоначальных размеров и увеличению люфтов в соединениях.
Грамотно выполненная регулировка углов установки колес (сход-развал) обеспечивает сохранение характеристик управляемости, заложенных конструкторами авто а также равномерный износ шин автомобиля. Правильность регулировки углов установки колес — один из факторов, определяющих расход топлива автомобилем.
Помимо естественного износа, изменение первоначально выставленных параметров углов установки колес может произойти в результате деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах в подвеску при наезде на препятствие. Также нарушаются эти параметры при замена любых деталей подвески и рулевого управления
Когда необходимо делать сход-развал
Сход-развал обязательно делается после любых работ с ходовой частью автомобиля — от замены рулевого наконечника до замены амортизаторов.
Проведение процедуры регулировки углов установки колес целесообразно проводить при переходе с летней резины на зимнюю и наоборот. Как минимум, углы установки колес необходимо проверить.
О том, что необходимо компенсировать эффекты естественного износа деталей ходовой части, проведя регулировку сход-развала, автовладельцу сигнализируют следующие симптомы:
- неравномерный износ протектора шин определяемый при простом осмотре
- отклонение руля от нормального положения при выпрямленных колесах
- необходимость прикладывать большее усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при отпущенном руле
- утрата курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги
- увеличившийся уровень шума от покрышек при движении автомобиля
Для того чтобы компенсировать эти изменения необходимо отрегулировать углы установки колес. Современный автомобиль не предусматривает регулировки большинства углов и линейных параметров установки колес. Но регулировка углов схождения колес передней управляемой оси предусмотрена всегда. У некоторых моделей с независимой подвеской колес задней оси, регулируются углы схождения колес и на задней оси.
Рассчитайте стоимость работ



































































































































































































































































































































































































































































































































Наши преимущества




Качество клубного сервиса
Нам доверяют и нас рекомендуют сотни довольных одноклубников ТОЙОТА. Персональное отношение к автомобилю каждого клиента.




У нас 700 сход развалов в день
Мы делаем 700 сход развалов для автомобилей Тойота ежемесячно, для этого у нас есть 2 инженера, которые ежемесячно обучаются.




Без потери времени и ожидания
Перед сход развалом мы бесплатно проведем диагностику ходовой части и проверим состояние углов установки колес.




Гарантия лучшей цены на работы
Палитра скидок для каждого клиента и индивидуальное ценовое предложение на замену колодок и дисков с учетом особенностей вашей Тойоты.
Бесплатная проверка сход развала
Только для 2 автомобилей в день!
Осталось на сегодня: 1
Наши сотрудники
Вопросы и ответы
1— Обязательно ли делать сход -развал при ремонте ходовой части?
Как правило при замене рычагов, ступичных подшипников, амортизаторов, опор амортизато-ров, цапф или сайлентблоков передней и задней подвески мы рекомендуем проводить регули-ровку углов установки колес (сход-развал). Так как при замене любого элемента ходовой ча-сти, изменяются основные углы установки колес, что может в значительной степени повлиять на управляемость автомобиля и износ резины.
2Какие особенности сход развала у Land Cruiser
При конструктивной близости и идентичности ходовой части ряда моделей Toyota и Lexus (например Lexus LX и Land Cruiser), углы установки колес значительно отличаются.
Это связано с теми качествами, которых хотели добиться конструкторы, создавая модель под определенное позиционирование и условия использования потенциальным покупателем.
В основу настроек Land Cruiser положено его использование вне дорог и асфальта — углы установки «загрублены». Кастор сделан с меньшим углом — 2-2,5 градуса. Это позволяет передвигаться по бездорожью и не сражаться с рулем, вырывающимся из рук на каждой кочке и камне.
Угол развала колес у Land Cruiser положительный («подобранные» на 20-15 минут внутрь нижние части колес). Это позволяет передвигаться по бездорожью с большой амплитудой работы подвески.
Соответственно, играя с параметрами сход-развала мы можем добиться от Land Cruiser увеличения комфорта на бездорожье или лучшей управляемости на шоссе.
3Какие самые распространенные поломки у гидроподвески?
Поскольку мы специализируемся только на Toyota, наши специалисты досконально изучили все проблемы с гидроподвеской всех моделей LC100 и LC200.
Наиболее распространенными симптомами поломки гидроподвески являются:
• повышенная жесткость;
• непроизвольное опускание/подъем передней или задней частей кузова Тойота;
• мигание индикации OFF HEIGHT CONTROL;
• недостаточное усилие для поднятия автомобиля.
Наиболее частой причиной неисправностей гидравлической подвески сявляется повреждение датчиков высоты кузова и гидроаккумуляторов, а также износ насоса.
4Какие условия гарантии у вас?
Мы предлагаем самую продолжительную гарантию на выполненные работы — 12 месяцев. Мы делаем так потому что уверены в качестве ремонта. Качество проведения ремонта в нашем техцентре контролируется опытными мастерами-приемщиками. В случаях, когда речь идет о сложных случаях, все работы находятся под личным контролем технического директора.
Поэтому в 100% случаев мы с первого раза решаем проблемы с ремонтом ходовой части.
5— Какие запчасти используются при ремонте подвески?
Рекомендуя нашим клиентам запчасти для ремонта подвески Lexus, исходя из интересов кли-ентов, мы руководствуемся сочетанием трех принципов:
— стоимость детали
— качество детали
— гарантия.
Подобрав оптимальное сочетание цены, качества и гарантии на детали, наши мастера предло-жат вам лучшие варианты. Вы сможете сэкономить, но не потерять в качестве ремонта.
При проведении ремонта ходовой части мы используем все виды запасных частей по желанию клиента:
— Оригинальные запчасти Toyota/Lexus выпущенные OEM-производителем. На оригинальные запчасти и работы по их уста-новке предоставляется годовая гарантия.
— Неоригинальные – детали проверенных производителей, выпускающих запчасти для постга-рантийного ремонта. Они не уступают оригиналу по качеству, но значительно дешевле его по цене.
Мы предлагаем неоригинальные запчасти только тщательно отобранных брендов и даем на них гарантию 1 год.
— Восстановленные запчасти – оригинальные запасные части, восстановленные по технологии…
Отзывы
Наше видео
Наш блог



3 отличия сход-развала между Lexus LX и Toyota Land Cruiser







При конструктивной близости и идентичности ходовой части ряда моделей Toyota и Lexus (например Lexus LX и Land Cruiser 200), углы установки колес значительно отличаются. Это связано с теми качествами, которых хотели добиться конструкторы, создавая модель под определенное позиционирование и условия использования потенциальным покупателем.
1. При всех…
Узнайте о нас больше в
нашем блоге!
Перейти в блогНаши цены



замена втулок стабилизатора
от 350 руб


замена верхнего рычага
от 950 руб


замена стойки стабилизатора
от 450 руб


замена нижнего рычага
от 750 руб


замена рулевой тяги
от 450 руб


замена наконечника рулевой тяги
от 500 руб


замена тормозных колодок
от 450 руб


замена тормозных дисков
от 550 руб


Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16
2 ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20
Мы проверяем и правим:
схождение;
обратное схождение в повороте;
угол развала;
угол наклона шкворня (поперечный) и дополнительный угол;
продольный наклон шкворня;
максимальный угол поворота;
задние управляемые колеса;
ось симметрии и отклонение осей;
сдвижка колес;
установочная высота.
Вы сразу заметите:
хорошую курсовую устойчивость автомобиля ;
легкую управляемость;
лучшую маневренность автомобиля;
меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
отличный накат;
экономию топлива;
и, не сразу, но заметите позже — максимальный ресурс покрышек по износу.


