Диагностика двигателя



-
В среднем по МСК
1300
-
У официалов
1800
-
Наша цена
1100
-
Гарантия без ограничения пробега:
365 дней без ограничения пробега
Когда следует проводить диагностику двигателя?
Ремонт мотора – дорогое удовольствие, поэтому мы советуем регулярно проводить диагностическую проверку, особенно при появлении следующих признаков:
- Увеличение среднего расхода топлива. Тип топлива не имеет значения.
- Увеличился расход моторного масла.
- Появление необычных звуков при запуске двигателя.
- Появление проблем с переключением передач.
- Весомый повод для тревоги – падение мощности автомобиля.
Рассчитайте стоимость работ



































































































































































































































































































































































































































































































































Наши сотрудники
Отзывы
Наши цены



Техническое обслуживание
от 7000 руб руб


Ремонт трансмиссий
от 7400 руб руб



Ремонт дизельных двигателей
от 4000 руб руб


Ремонт рулевого управления
от 4555 руб руб


Ремонт ходовой
от 9000 руб руб



Ремонт АКПП
от 7000 руб руб



Ремонт дизельных двигателей
от 4000 руб руб



Ремонт АКПП
от 7000 руб руб


Наши преимущества




ПРЕВЫШАЕМ ВАШИ ОЖИДАНИЯ
Проконсультируем, подберем и установим под ключ доп. оборудование точно в срок за оптимальную цену.




КАЧЕСТВО + СЕРВИС = ТОЛЕКC
Уже на протяжении 18 лет мы успешно занимаемся тюнингом ТОЙОТА




ТОЧНО ПОД ВАШ БЮДЖЕТ
Предложим несколько ценовых вариантов даже по однотипному ремонту. Честно расскажем о плюсах/минусах.




КЛУБНЫЙ СЕРВИС №1
Нам доверяют десятки довольных одноклубников ТОЙОТА. Сделав раз плохо — мы бы уже не смогли работать!
Наш блог



Проблема 5 цилиндра 3GR–FSE







* все цены указаны на апрель 2020 года
Двигатель 2GR–FE, используемый на мощных заднеприводных и полноприводных моделях Lexus GS, конструктивно близок модели 3GR-FSE, но более нагруженный. На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi. На впуске установлен коллектор ACIS. Наряду с версией с распределенным впрыском (индекс…
Узнайте о нас больше в
нашем блоге!
Перейти в блог Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Бережковская наб., 36
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 649-99-88
Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 778-28-16
2 ул. Машиностроения, д. 27, стр. 2
Ежедневно 09:00 — 21:00
8(495) 241-21-20
Каковы основные этапы диагностики двигателя автомобиля?
Процесс диагностики мотора включает в себя несколько важных этапов:
Проверка наличия следов от рабочих жидкостей.
Одной из часто встречающихся проблем является утечка рабочих жидкостей. Работа ДВС немыслима без поддержания определённого объёма моторного масла в системе. Поэтому на данном этапе мастер уделяет много внимания обнаружению подтеков и следов масла на моторе.
Обнаружение масляных подтеков на двигателе свидетельствует о его разгерметизации. Определив масштаб и причины масляных пятен, производят необходимый ремонт.
Следующий этап это – контроль уровня и качества моторного масла. Если уровень масла низкий, то не исключено, что мотор имеет проблемы. Иногда неисправность устраняется заменой уплотнителей, но случается и более серьезный ремонт.
Надежная работа двигателя невозможна без правильного отвода выхлопных газов. Поэтому мастер на этом этапе проверяет герметичность выхлопной системы. Данный этап важен ещё и с точки зрения влияния на окружающую среду.
Полнота и скорость зарядки батареи напрямую связаны с исправной работой генератора. На этапе диагностики системы электропитания двигателя обязательным пунктом является контроль степени натяжения и состояние ремня привода генератора.
Далее следует компьютерная диагностика ЭБУ (электронного блока управления) с помощью диагностического сканера.
Данный сканер даёт полноценную картину состояния электроники и работы всех систем в двигателе путём выявления ошибок по кодам. Этот вид диагностики позволяет оценить качество работы ЕГР, топливной и охлаждающей систем, а также работу газораспределительного механизма и системы зажигания.
Компьютерная диагностика нужна не только для предотвращения неисправностей в работе мотора, но и при покупке автомобиля на вторичном рынке, дабы избежать дальнейших проблем при владении автомобилем.


