Электронная сервисная книжка Записаться на прием Калькулятор расчета стоимости



Прошивка Тойоты под стандарт Евро 2

1 Что даёт прошивка Евро 2?
2 Плюсы и минусы стандарта ЕВРО 2?
3 Производимые манипуляции при переходе на ЕВРО 2
4 Гарантия и технический осмотр ОД.

1 Что даёт прошивка Евро 2?

Современные автомобили имеют высокие экологические стандарты. Эти стандарты поддерживаются путём настройками программного обеспечения ЭБУ автомобиля, а также модификациями выхлопной системы. Эти модификации негативно сказываются на мощностных характеристиках автомобиля, а также на ресурсе двигателя и выхлопной системы. Изменение настроек ЭБУ, (переход на ЕВРО 2) увеличивает мощностные показатели и положительно сказывается на ресурсе вышеупомянутых узлов, но при этом автомобиль будет соответствовать экологическим стандартам.

2 Плюсы и минусы стандарта ЕВРО 2?

Как показывает практика, прошивка ЕВРО 2 весьма популярна среди владельцев автомобилей Тоyota по причине низкой цены и высокой эффективности данной операции. Многие владельцы автомобилей марки Toyota жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе двигателя и высокую цену на частый ремонт мотора. К тому же автомобилям старше 5-ти лет приходится сталкиваться с засорением катализатора, что приводит к снижению мощности двигателя. В дальнейшем засорённые катализаторы меняют или полностью удаляют, устанавливая при этом катализатор – пламегаситель с обманкой второго лямбда – зонда.

Конечно же, в этих условиях водители обращают внимание на то, что

прошивка под ЕВРО 2 - без удаления катализатора



Кроме того, вы получаете другие очевидные преимущества:
  1. 1. Увеличение мощности двигателя
  2. 2. Снижение расхода топлива
  3. 3. Снижение нагрузки на узлы двигателя
  4. 4. Топливные карты автомобиля остаются без изменений
  5. 5. Алгоритм оборотов холостого хода также не меняется
  6. 6. Отсечка оборотов ДВС остаётся без изменений

3 Производимые манипуляции при переходе на стандарт ЕВРО 2

Список действий, производимых при прошивке под ЕВРО 2:
  • 1 Удаление катализатора или сажевых фильтров с последующей установкой катализатора – пламегасителя и обманных устройств. Для старых моделей авто рекомендуется устанавливать механические обманные устройства, а для автомобилей 2004-го года выпуска и старше электронную обманку.
  • 1.1 Принцип работы механической обманки следующий: специальная металлическая втулка – кожух с маленьким отверстием устанавливается на второй лямбда – зонд частично изолируя его от прямого потока газов. Через мелкое отверстие в кожухе на сенсор лямбда – зонда попадает малая часть отработанных газов, тем самым обманывая сенсор посылающий сигналы в ЭБУ, который в свою очередь регулирует процесс топливного смесеобразования.
  • 1.2 Принцип работы электронной обманки с миникатализатором следующий: металлическая втулка с микросотами устанавливается на лямбда – зонд. Выхлопные газы проходя через эти соты уменьшают содержание кислорода в своём составе. После прохождения сот выхлоп попадает на сенсор и ЭБУ получая сигналы от сенсора регулирует топливную смесь как при установленном заводском катализаторе. Этот способ гораздо более бюджетный чем покупка нового катализатора. P.S. Каталитический нейтрализатор или попросту катализатор, выходит из строя гораздо быстрей из-за некачественного топлива и низкого качества присадок находящихся в составе топлива.
  • 2 Отключение системы EGR (На дизельном двигателе эта система нужна для смягчения работы силового агрегата, а на бензиновом для устранения детонации. К сожалению не качественное топливо загрязняет данный узел автомобиля, что в конечном счёте приводит к его поломке) Отключают ЕГР путём закрытия клапана системы и внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ.
  • 3 Следующим этапом идет установление катализатора – пламегасителя с обманным устройством второго ламбда-зонда и внесение окончательных корректировок в ПО ЭБУ. Корректировки ЭБУ вносятся через диагностический разъем. Существуют несколько видов пакетов корректировочных программ (прошивок) для электронного блока управления.
  • 3.1 Класс А – прошивка для лимитированных версий автомобилей
  • 3.2 Класс В – Прошивка для автомобилей использующих ГБО. Прошивка ГБО отличается от обычной тем, что в ГБО отключают топливные форсунки, изменяют угол опережения зажигания для определённых режимов езды.
  • 3.3 Класс С – Прошивка для автомобилей с модифицированными распредвалами
  • 3.4 Класс D – Прошивка, значительно увеличивающая мощность автомобиля.
  • 3.5 Класс Е – Прошивка снижающая расход топлива. После проведения всех вышеперечисленных манипуляций автомобиль передаётся владельцу для дальнейшей эксплуатации. Узнать цену прошивки ЭБУ именно на Вашу модель автомобиля и других видов ремонтных работ Вы можете в нашем онлайн калькуляторе.
  • Гарантия и техосмотр

    Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухудшает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.

    Поиск по номеру запчасти
    Помощь в подборе

    Напишите нам и наши специалисты Вам помогут

    Наши видео-обзоры
    Подпишитесь на наш канал на Youtube и смотрите интересные обзоры и тест-драйвы. Еще несколько предложений о канале и подписке.